Часто задаваемые вопросы

Q? Что такое электронный билет?

A.

Электронный билет - это маршрутная квитанция, где прописаны параметры забронированного билета: дата вылета, аэропорт, номер рейса, данные пассажира. Он дается пассажиру как памятка по маршруту. Все данные брони находятся в электронной базе авиакомпании. И при регистрации на рейс достаточно просто предъявить паспорт, на данные которого авиабилет был приобретен. На электронную версию билетов перешли уже большинство авиаперевозчиков. Это очень удобно, так как сокращает время на выписку и доставку бланкового авиабилета, а в случае потери электронного билета никаких неприятностей для пассажира не последует, в отличии от утери традиционного бланкового билета.

Q? Нужно ли брать за границу российский паспорт?

A.

Если турист выезжает за границу по заграничному паспорту, то его российского брата можно оставить дома. Он не понадобится.

Q? Когда нужно разрешение на вывоз ребенка за границу?

A.

Разрешение на вывоз ребенка за границу требуется, когда несовершеннолетний ребенок выезжает не с обоими родителями (один, с другими родственниками, с одним из родителей или знакомыми). Оно должно быть нотариально заверенным и содержать следующие данные:
- степень родства ребенка с сопровождающим,
- данные паспорта лица, сопровождающего ребенка, того, кто доверяет, и самого ребенка (если ребенку до 14 лет указываются данные свидетельства о рождении);
- срок действия согласия родителя на выезд ребёнка должен быть не более двойного срока пребывания ребенка в стране без родителей/одного из родителей;
- указываются данные о нотариусе: контактная информация и номер лицензии.

Q? "Подтверждение будет в течение суток - мы Вас проинформируем". Что это значит?

A.

Гарантию того, что поездка состоится в выбранные даты и в выбранный отель, дает так называемое подтверждение. Когда вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для вас его бронирует. Это значит, что ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно вас. На ответ из отеля и требуется время, обычно - 1 день или меньше. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее. Деньги, которые вы оставили никуда не денутся и не сгорят. До момента положительного подтверждения тура вы можете забрать всю сумму в любой момент.

Q? Что нужно от меня, чтобы забронировать тур?

A.

Для того, чтобы забронировать тур в страны дальнего зарубежья, необходимо заключить договор, внести предоплату, либо полностью оплатить приобретаемую путевку и предоставить менеджеру данные заграничных паспортов отъезжающих.

Q? Тур по системе «фортуна», что это?

A.

Часто в сезонные периоды туроператоры выставляю на продажу туры «Фортуна», когда не указан бронируемый отель, но указана его звездность и страна, либо курорт. Это значит, что туристы узнают, в каком отеле будут отдыхать, только по приезду на отдых. Т.е. в этом случае туристы могут быть расселены в любой отель на оговоренном курорте/стране соответственно звездности в приобретенном туре «Фортуна». Как правило, путевки «Фортуна» имеют более низкую цену, чем туры в конкретные отели аналогичной звездности.

Поиск